Представляем UltimateLeaderboard — самую продвинутую и всеобъемлющую систему таблиц лидеров, разработанную для серверов Rust! Поднимите дух соревнования на вашем сервере, отслеживая широкий спектр игровой статистики — от убийств и смертей до собранных ресурсов, созданных предметов, построенных структур и многого другого. Благодаря стильному настраиваемому интерфейсу и бесшовной интеграции с популярными плагинами, UltimateLeaderboard — идеальное дополнение для вовлечения игроков и демонстрации их достижений.
Возможности Ultimate Leaderboard
Демонстрация
Видеообзор
Команды
Права доступа
Веб-редактор конфигурации
Легко управляйте настройками UltimateLeaderboard с помощью нашего веб-редактора конфигурации. Этот инструмент позволяет настраивать конфигурацию плагина через удобный интерфейс, устраняя необходимость вручную редактировать файлы на сервере.
P.S. Для доступа к веб-редактору конфигурации вы должны быть участником группы "UltimateLeaderboard" на нашем Discord-сервере. Присоединяйтесь к нам по адресу https://discord.gg/mevent и запросите доступ к группе, чтобы начать работу.
Часто задаваемые вопросы
В: Как установить UltimateLeaderboard?
О: Скачайте файл UltimateLeaderboard.cs, поместите его в директорию oxide/plugins и перезапустите сервер или перезагрузите плагин командой Oxide oxide.reload UltimateLeaderboard.
В: Могу ли я выбрать, какую статистику отслеживать и отображать?
О: Да! Плагин позволяет настраивать отслеживаемую статистику и отображение таблицы лидеров через конфигурационный файл. Вы можете включать или отключать конкретную статистику, такую как убийства, ресурсы или события, в соответствии с вашим сервером.
В: Какие варианты хранения данных доступны?
О: UltimateLeaderboard поддерживает JSON, SQLite и MySQL. Вы можете выбрать предпочтительный метод хранения в конфигурационном файле, предоставляя гибкость для малых или больших серверов.
В: Как настроить систему наград?
О: В конфигурационном файле определите категории наград (например, больше всего убийств, лучший собиратель) и их критерии. Плагин автоматически отслеживает и присваивает награды топовым игрокам на основе ваших настроек.
В: Где я могу настроить UI?
О: UI теперь управляется шаблонами. Используйте настраиваемые шаблоны, хранящиеся в oxide/data/UltimateLeaderboard/Templates.
В: Что происходит с данными при вайпе сервера?
О: По умолчанию данные сбрасываются с новым файлом сохранения, но вы можете отключить это в конфиге (Wipe data on new save), чтобы сохранять статистику между вайпами, если хотите.
В: Я вижу черные изображения с логотипом Rust или получаю ошибку 429 при загрузке изображений. Что делать?
О: Эти проблемы возникают при проблемах с загрузкой изображений из интернета. Плагин UltimateLeaderboard отправляет изображения в ImageLibrary, но не отвечает за сам процесс загрузки. Ошибка 429 обычно возникает из-за ограничений скорости, установленных службами хостинга изображений, такими как Imgur (см. документацию по HTTP 429 для получения более подробной информации). Чтобы исправить это, включите режим оффлайн-изображений, который будет использовать локальные изображения:
Примечание: Если вы хотите добавить свои собственные пользовательские изображения, поместите их в папку "TheMevent" и ссылайтесь на них с префиксом "TheMevent/". Например: "TheMevent/Icon1.png", "TheMevent/MyCustomIcon.jpg" и т.д.
В: В чем разница между наградами UltimateLeaderboard и UltimateLeaderboardTop?
О: UltimateLeaderboardTop — это плагин-компаньон, который автоматически управляет привилегиями игроков на основе позиций в таблице лидеров.
Чтобы отображать награды в UI при использовании UltimateLeaderboardTop:
В: Может ли UltimateLeaderboardTop давать предметы/киты игрокам?
О: Нет, UltimateLeaderboardTop разработан только для обратимых действий (права, группы и т.д.). Поскольку предметы нельзя забрать у игроков, когда они покидают топовые позиции, награды предметами не поддерживаются. Используйте систему наград основного плагина для наград предметами.
В: Как настроить награды для топовых игроков?
О: Доступны две системы наград:
Награды UltimateLeaderboard (награды после вайпа):
Настройте в конфигурационном файле основного плагина в разделе "Awards Settings":
UltimateLeaderboardTop (привилегии в реальном времени):
Настройте в UltimateLeaderboardTop.json:
Пример конфигурации UltimateLeaderboardTop:
В: Что такое пользовательские титулы и как они работают?
О: Пользовательские титулы автоматически отображают в чате титулы, основанные на достижениях, для топовых игроков. Например, лучшие убийцы получают титул "[Killer]", лучшие строители получают титул "[Builder]" и т.д. Для работы требуется плагин BetterChat. Титулы обновляются автоматически на основе позиций в таблице лидеров и могут быть настроены с системой приоритетов и ограничениями.
В: Почему я не вижу мою статистику обновленной сразу в таблице лидеров?
О: Таблица лидеров кешируется и обновляется периодически (настраиваемый интервал) для минимизации нагрузки на сервер и обеспечения оптимальной производительности. Это означает, что статистика может появиться в таблице лидеров через несколько минут после выполнения действия. Система кеширования помогает поддерживать плавную работу сервера даже с большой базой игроков и обширным отслеживанием статистики.
В: Как я могу отслеживать несколько похожих предметов или сущностей одной статистикой?
О: Вы можете объединить несколько префабов, используя символ вертикальной черты | в поле префаба. Например, чтобы отслеживать все типы ученых как одну статистику "Убийства NPC", используйте: npc_tunneldweller|npc_underwaterdweller|scientistnpc_arena|scientistnpc_bradley. Это полезно для группировки похожих предметов, ресурсов или сущностей в одну отслеживаемую категорию.
В: Как найти правильные имена префабов для предметов, сущностей или событий?
О: Существует несколько способов найти имена префабов:
В: Как я могу вывести сумму всех значений по типу статистики (например, все убийства, вся собранная добыча)?
О: Используйте префаб total_sum для желаемого LootType. Например, чтобы показать общее количество всех убийств игрока, укажите LootType Kill и префаб total_sum в настройках столбца или блока. Работает для любого типа: Kill, Gather, Craft, Event и других.
В: Какие типы наград доступны и как их настроить?
О: UltimateLeaderboard поддерживает 8 типов наград:
Пользовательские префабы
UltimateLeaderboard поддерживает расширенные пользовательские префабы для детального отслеживания и отображения статистики:
Доступные типы добычи
API для разработчиков
UltimateLeaderboard предоставляет всеобъемлющий API для разработчиков для интеграции с другими плагинами и расширения функциональности:
Методы
Хуки

- Отслеживание широкого спектра игровой статистики, включая убийства, смерти, собранные ресурсы, созданные предметы, построенные структуры и многое другое.
- Полностью настраиваемая таблица лидеров — выберите, какую статистику отображать, и адаптируйте её под уникальный стиль вашего сервера.
- Интуитивно понятный и визуально привлекательный пользовательский интерфейс для просмотра статистики и сравнения рейтингов игроками.
- Бесшовная интеграция с плагинами, такими как ServerPanel для расширенного отображения, и Notify/UINotify для внутриигровых уведомлений.
- Гибкие варианты хранения данных: выберите между JSON, SQLite или MySQL в соответствии с потребностями вашего сервера.
- Две системы наград: награды после вайпа, которые дают реальные предметы, киты и деньги топовым игрокам при подключении, плюс опциональный плагин-компаньон UltimateLeaderboardTop для управления привилегиями в реальном времени на основе текущих рейтингов.
- Система пользовательских титулов, которая автоматически отображает в чате титулы, основанные на достижениях, для лучших игроков (требуется плагин BetterChat).
- Оптимизирована для высокой производительности, обеспечивая плавную работу даже с большой базой игроков и обширными данными.
- Настраиваемые шаблоны.
- Опциональные обновления базы данных в реальном времени для интеграций (например, Discord Bot).

Полноэкранный шаблон
ServerPanel V1 (V1.1)
ServerPanel V2

ServerPanel V1 (V1.1)

ServerPanel V2



- /leaderboard или /stats - Открывает интерфейс таблицы лидеров для просмотра статистики и рейтингов.
- /leaderboard <steamid> - Открывает профиль другого игрока (требуется право ultimateleaderboard.profile).
- /leaderboard.hide - Позволяет игрокам скрыть себя из таблицы лидеров (требуется право ultimateleaderboard.hide.self).
- leaderboard.manage hide <steamid> - Консольная команда для скрытия игрока из таблицы лидеров (только консоль сервера).
- leaderboard.wipe - Консольная команда для сброса всех данных таблицы лидеров (только консоль сервера).
- leaderboard.migrate <migration_id> - Консольная команда для выполнения миграций базы данных (только консоль сервера). Доступны:
— leaderboard.migrate 1 добавляет колонку HiddenFromLeaderboard в таблицу PlayerStats (обновление с v1.1.7 до v1.1.8)
— leaderboard.migrate 2 мигрирует данные BodyHits в новый формат (обновление до v1.5.10) - leaderboard.find.short.prefab <поисковый_термин> - Консольная команда для поиска префабов, содержащих указанный поисковый термин (только консоль сервера). Полезна для поиска правильных имен префабов для конфигурации.
- leaderboard.manage - Консольная команда для управления статистикой игроков (только консоль сервера). Используйте leaderboard.manage help для подробной информации об использовании.

- ultimateleaderboard.use - предоставляет игрокам доступ к командам и интерфейсу таблицы лидеров.
- ultimateleaderboard.profile - позволяет игрокам просматривать профили других игроков с помощью команды leaderboard.
- ultimateleaderboard.hide.self - позволяет игрокам скрывать себя из таблицы лидеров с помощью команды /leaderboard.hide.

Легко управляйте настройками UltimateLeaderboard с помощью нашего веб-редактора конфигурации. Этот инструмент позволяет настраивать конфигурацию плагина через удобный интерфейс, устраняя необходимость вручную редактировать файлы на сервере.

P.S. Для доступа к веб-редактору конфигурации вы должны быть участником группы "UltimateLeaderboard" на нашем Discord-сервере. Присоединяйтесь к нам по адресу https://discord.gg/mevent и запросите доступ к группе, чтобы начать работу.

В: Как установить UltimateLeaderboard?
О: Скачайте файл UltimateLeaderboard.cs, поместите его в директорию oxide/plugins и перезапустите сервер или перезагрузите плагин командой Oxide oxide.reload UltimateLeaderboard.
В: Могу ли я выбрать, какую статистику отслеживать и отображать?
О: Да! Плагин позволяет настраивать отслеживаемую статистику и отображение таблицы лидеров через конфигурационный файл. Вы можете включать или отключать конкретную статистику, такую как убийства, ресурсы или события, в соответствии с вашим сервером.
В: Какие варианты хранения данных доступны?
О: UltimateLeaderboard поддерживает JSON, SQLite и MySQL. Вы можете выбрать предпочтительный метод хранения в конфигурационном файле, предоставляя гибкость для малых или больших серверов.
В: Как настроить систему наград?
О: В конфигурационном файле определите категории наград (например, больше всего убийств, лучший собиратель) и их критерии. Плагин автоматически отслеживает и присваивает награды топовым игрокам на основе ваших настроек.
В: Где я могу настроить UI?
О: UI теперь управляется шаблонами. Используйте настраиваемые шаблоны, хранящиеся в oxide/data/UltimateLeaderboard/Templates.
В: Что происходит с данными при вайпе сервера?
О: По умолчанию данные сбрасываются с новым файлом сохранения, но вы можете отключить это в конфиге (Wipe data on new save), чтобы сохранять статистику между вайпами, если хотите.
В: Я вижу черные изображения с логотипом Rust или получаю ошибку 429 при загрузке изображений. Что делать?
О: Эти проблемы возникают при проблемах с загрузкой изображений из интернета. Плагин UltimateLeaderboard отправляет изображения в ImageLibrary, но не отвечает за сам процесс загрузки. Ошибка 429 обычно возникает из-за ограничений скорости, установленных службами хостинга изображений, такими как Imgur (см. документацию по HTTP 429 для получения более подробной информации). Чтобы исправить это, включите режим оффлайн-изображений, который будет использовать локальные изображения:
- Включите режим в конфиге:
- Откройте "oxide/config/UltimateLeaderboard.json" (или "carbon/config/UltimateLeaderboard.json" для Carbon)
- Установите "Enable Offline Image Mode": true
- Настройте изображения:
- Создайте папку "TheMevent" в "oxide/data" (или "carbon/data" для Carbon)
- Скачайте PluginsStorage (нажмите "CODE" → "Download ZIP")
- Распакуйте ZIP и скопируйте все содержимое в папку "TheMevent"
- Перезагрузите плагин:
- Введите o.reload UltimateLeaderboard (Oxide) или c.reload UltimateLeaderboard (Carbon)
Примечание: Если вы хотите добавить свои собственные пользовательские изображения, поместите их в папку "TheMevent" и ссылайтесь на них с префиксом "TheMevent/". Например: "TheMevent/Icon1.png", "TheMevent/MyCustomIcon.jpg" и т.д.
В: В чем разница между наградами UltimateLeaderboard и UltimateLeaderboardTop?
О: UltimateLeaderboardTop — это плагин-компаньон, который автоматически управляет привилегиями игроков на основе позиций в таблице лидеров.
- Награды основного плагина: Дает реальные награды (киты, деньги, команды) топовым игрокам после вайпа — награды даются один раз при подключении игрока.
- UltimateLeaderboardTop: Постоянно управляет привилегиями (VIP-группы, права) по мере того, как игроки входят/выходят из топовых позиций в реальном времени.
Чтобы отображать награды в UI при использовании UltimateLeaderboardTop:
- Настройте награды в конфиге UltimateLeaderboard
- Настройте награды в конфиге UltimateLeaderboardTop
- Установите "Automatically give rewards after the wipe": false
В: Может ли UltimateLeaderboardTop давать предметы/киты игрокам?
О: Нет, UltimateLeaderboardTop разработан только для обратимых действий (права, группы и т.д.). Поскольку предметы нельзя забрать у игроков, когда они покидают топовые позиции, награды предметами не поддерживаются. Используйте систему наград основного плагина для наград предметами.
В: Как настроить награды для топовых игроков?
О: Доступны две системы наград:
Награды UltimateLeaderboard (награды после вайпа):
Настройте в конфигурационном файле основного плагина в разделе "Awards Settings":
- Установите категории наград (например, "Больше всего убийств", "Лучший собиратель")
- Определите критерии: тип добычи, префаб и минимальное необходимое количество
- Установите награды: команды для выполнения (дать предметы, киты, деньги и т.д.)
- Награды даются один раз, когда топовые игроки подключаются после вайпа
UltimateLeaderboardTop (привилегии в реальном времени):
Настройте в UltimateLeaderboardTop.json:
- Установите типы таблиц лидеров для мониторинга (убийства, очки, время игры и т.д.)
- Определите топовые позиции (1-я, 2-я, 3-я и т.д.)
- Настройте команды "Enter place" (даются, когда игрок достигает позиции)
- Настройте команды "Exit place" (выполняются, когда игрок теряет позицию)
- Используйте для прав, групп, временных привилегий
Пример конфигурации UltimateLeaderboardTop:
Код:
{
"Loot type": "Kill",
"Prefab": "kills",
"Places settings": {
"1": {
"Enter place commands": ["o.usergroup add %steamid% vip"],
"Exit place commands": ["o.usergroup remove %steamid% vip"]
}
}
}
В: Что такое пользовательские титулы и как они работают?
О: Пользовательские титулы автоматически отображают в чате титулы, основанные на достижениях, для топовых игроков. Например, лучшие убийцы получают титул "[Killer]", лучшие строители получают титул "[Builder]" и т.д. Для работы требуется плагин BetterChat. Титулы обновляются автоматически на основе позиций в таблице лидеров и могут быть настроены с системой приоритетов и ограничениями.
В: Почему я не вижу мою статистику обновленной сразу в таблице лидеров?
О: Таблица лидеров кешируется и обновляется периодически (настраиваемый интервал) для минимизации нагрузки на сервер и обеспечения оптимальной производительности. Это означает, что статистика может появиться в таблице лидеров через несколько минут после выполнения действия. Система кеширования помогает поддерживать плавную работу сервера даже с большой базой игроков и обширным отслеживанием статистики.
В: Как я могу отслеживать несколько похожих предметов или сущностей одной статистикой?
О: Вы можете объединить несколько префабов, используя символ вертикальной черты | в поле префаба. Например, чтобы отслеживать все типы ученых как одну статистику "Убийства NPC", используйте: npc_tunneldweller|npc_underwaterdweller|scientistnpc_arena|scientistnpc_bradley. Это полезно для группировки похожих предметов, ресурсов или сущностей в одну отслеживаемую категорию.
В: Как найти правильные имена префабов для предметов, сущностей или событий?
О: Существует несколько способов найти имена префабов:
- Консольная команда в игре: Используйте leaderboard.find.short.prefab <поисковый_термин> в консоли сервера для поиска префабов, содержащих ваш поисковый термин. Например: leaderboard.find.short.prefab scientist покажет все префабы, содержащие "scientist".
- Команда spawn в консоли F1: В игре откройте консоль F1 и используйте команду spawn для просмотра доступных префабов сущностей. Введите spawn, а затем часть имени, чтобы увидеть соответствующие варианты.
- Короткие имена предметов: Для предметов используйте их короткое имя (например, "stones", "metal.ore", "wood"). Вы можете найти их, проверив предметы в вашем инвентаре или используя команды, связанные с предметами.
- Документация плагина: Проверьте разделы "Пользовательские префабы" и "Доступные типы добычи" в описании этого плагина для получения исчерпывающих списков поддерживаемых префабов и типов добычи.
В: Как я могу вывести сумму всех значений по типу статистики (например, все убийства, вся собранная добыча)?
О: Используйте префаб total_sum для желаемого LootType. Например, чтобы показать общее количество всех убийств игрока, укажите LootType Kill и префаб total_sum в настройках столбца или блока. Работает для любого типа: Kill, Gather, Craft, Event и других.
В: Какие типы наград доступны и как их настроить?
О: UltimateLeaderboard поддерживает 8 типов наград:
- Command - Выполнение консольных команд. Поддерживает плейсхолдер %steamid%. Используйте | для разделения нескольких команд.
Пример: "Command (%steamid%)": "inventory.giveto %steamid% rifle.ak 1|oxide.usergroup add %steamid% vip" - Kit - Дать киты из плагина Kits. Требуется загруженный плагин Kits.
Пример: "Type": "Kit", "Kit Name": "vip_starter" - ServerRewards - Добавить очки наград. Требуется плагин ServerRewards.
Пример: "Type": "ServerRewards", "Amount": 1000 - Economics - Внести деньги через плагин Economics.
Пример: "Type": "Economics", "Amount": 5000 - BankSystem - Внести деньги на банковский счет игрока.
Пример: "Type": "BankSystem", "Amount": 2500 - GameStores - Добавить баланс через плагин GameStoresRUST.
Пример: "Type": "GameStores", "Amount": 100 - MoscowOVH - Добавить баланс через плагин RustStore (интеграция Moscow OVH).
Пример: "Type": "MoscowOVH", "Amount": 50

UltimateLeaderboard поддерживает расширенные пользовательские префабы для детального отслеживания и отображения статистики:
- total_play_time - Общее время игры (в секундах)
- current_playtime - Продолжительность текущей сессии
- kdr - Соотношение убийств/смертей
- points - Внутренняя система очков
- longest_kill_distance - Рекорд самого дальнего убийства
- total_hits - Общее количество попаданий игрока
- total_resources - Всего собрано ресурсов
- total_items_crafted - Создано предметов
- events_won - Побед в событиях
- structures_built - Построено структур
- upgrades_performed - Улучшений зданий
- name/nickname - Отображаемое имя игрока
- formatted_total_playtime - Время игры в читаемом формате (Xд Xч Xм)
- kd - K/D в формате "Убийства/Смерти"
- favorite_resource - Самый собираемый ресурс
- favorite_crafted_item - Самый создаваемый предмет
- favorite_event - Событие с наибольшим количеством побед
- favorite_building_material - Предпочитаемый строительный материал
- favorite_weapon - Самое используемое оружие
- total_quests_completed - Всего выполнено квестов
- total_sum - Сумма всех значений для выбранного LootType. Например, использование total_sum с LootType Kill покажет общее количество всех убийств игрока (по всем категориям убийств). Работает для любого LootType: Kill, Gather, Craft, Event и т.д.

- None
- Construction
- Medical
- Event
Доступные префабы:- Convoy
- Sputnik
- Caravan
- GasStationEvent
- AirEvent
- SatDishEvent
- Triangulation
- WaterEvent
- HarborEvent
- FerryTerminalEvent
- ArcticBaseEvent
- JunkyardEvent
- SupermarketEvent
- PowerPlantEvent
- ArmoredTrainEvent
- SurvivalArena
- KillBoss
- PaintballTeam
- PaintballFFA
- GunGame
- ZombieInfection
- TugboatPirates
- SpaceEvent
- AbandonedBase
- DungeonEvent
- FlyingCargoEvent
- Gather
- Kill
Доступные пользовательские префабы:- helisignals_{skin} - Отслеживает убийства вертолетов из HeliSignals (например, "helisignals_2920175997")
- bradleydrops_{skin} - Отслеживает убийства bradley из BradleyDrops (например, "bradleydrops_2905355269")
- roadbradley_{profile} - Отслеживает убийства bradley из RoadBradley (например, "roadbradley_easy")
- helicopter - Отслеживает убийства вертолетов
- Поддержка пользовательских NPC:
- horde_npc - Для NPC из плагина ZombieHorde
- raidbase_npc - Для NPC из плагина Raidable Bases
- Для NPC из NpcSpawn используйте имя NPC как ключ (BossMonster, BetterNpc, NPC из событий и т.д.)
- Другие префабы сущностей можно найти в игре, используя команду "spawn" в консоли F1
- Consume
- Raid
- Death
Доступные пользовательские префабы:- Поддержка пользовательских NPC:
- horde_npc - Для NPC из плагина ZombieHorde
- raidbase_npc - Для NPC из плагина Raidable Bases
- Для NPC из NpcSpawn используйте имя NPC как ключ (BossMonster, BetterNpc, NPC из событий и т.д.)
- Поддержка пользовательских NPC:
- Craft
- Crate
- LootItems
- Fishing
- Puzzle
Доступные префабы:- keycard_1
- keycard_2
- keycard_3
- Custom
- Upgrade
- ShotFired
- ExplosiveUsed
- RecycleItem
- BodyHits
- WeaponUsed
- RaidableBases
Доступные префабы:- easy
- medium
- hard
- expert
- nightmare
- Economy
Доступные префабы:- ShoppyStock
- Economics
- IQEconomic
- Quest
- EconomyBalance
Доступные префабы:- Economics
- ServerRewards
- BankSystem
- IQEconomic
- Gambling
Доступные префабы:- BlackjackDeposit
- BlackjackWon
- SlotDeposit
- SlotWon
- PockerDeposit
- PockerWon
- WheelDeposit
- WheelWon
- SkillTree
Доступные префабы:- xp - Заработанные очки опыта
- level - Достигнутый уровень дерева навыков
- Trivia

UltimateLeaderboard предоставляет всеобъемлющий API для разработчиков для интеграции с другими плагинами и расширения функциональности:

- JArray API_GetUltimateLeaderboardUsers(int offset, int limit, int? columnIndex = null) - Получить пользователей таблицы лидеров с пагинацией
- float API_GetPlayerStat(ulong playerId, string lootType, string shortname) - Получить конкретную статистику игрока
- bool API_IsHiddenFromLeaderboard(ulong playerId) - Проверить, скрыт ли игрок из таблицы лидеров
- void API_OnItemGather(ulong player, string shortname, int amount) - Добавить статистику сбора для игрока
- void API_OnEventWin(ulong userID, string eventName, int amount = 1) - Записать победы в событиях для игрока

- void OnUltimateLeaderboardContent(BasePlayer player, string categoryType, CuiElementContainer container) - Вызывается при отображении пользовательского содержимого категории
- void OnUltimateLeaderboardCached() - Вызывается, когда данные таблицы лидеров кешированы и готовы