Уникальная система китов с максимально возможной функциональностью и красивым дизайном.
Она понравится вам (не нужно каждый раз сидеть в конфиге и пытаться заполнить непонятные значения и т.п.)
и вашим игрокам (удобный, понятный и информативный интерфейс).
Вы просто начинаете редактировать предметы прямо в игре, а ваши игроки получают комфортный и интуитивный интерфейс!
Возможности Kits
Команды
Видео
Видео старой версии. Видео для версии V2+ в разработке
Примеры интерфейсов
Полноэкранные шаблоны
Default:
Content:
Categories:
Content & Categories:
Меню-шаблоны
Default:
Content:
Categories:
Content & Categories:
Default:
Content:
Categories:
Content & Categories:
Редактор
Тестовый сервер
Присоединяйтесь к нашему тестовому серверу и опробуйте все возможности!
FAQ
В: Где посмотреть пример конфига?
О: Config
В: Где посмотреть пример data?
О: Data
В: Как добавить Kits в ServerPanel?
О: Создайте новую категорию с параметрами:
В: Поддерживает ли Kits другие плагины?
О: Да, у плагина есть API, совместимый с другими популярными плагинами китов.
В: Как включить продажу китов?
О: Включите параметр "Enable sale" и укажите цену:
... (остальные вопросы FAQ вставляются аналогично с
API
Она понравится вам (не нужно каждый раз сидеть в конфиге и пытаться заполнить непонятные значения и т.п.)
и вашим игрокам (удобный, понятный и информативный интерфейс).
Вы просто начинаете редактировать предметы прямо в игре, а ваши игроки получают комфортный и интуитивный интерфейс!

- Красивый интерфейс: современный и удобный дизайн.
- Высокая производительность: оптимизирован для быстрой и стабильной работы.
- Автоматическая конвертация китов (uMod): лёгкий перенос ваших старых китов.
- Настройка китов и предметов в игре: всё редактируется прямо в игре.
- Автокиты и вайпы (опционально): автоматическая выдача китов и очистка данных.
- Кастомные предметы и команды: уникальная настройка под сервер.
- Расширенные параметры предметов: тонкая настройка каждого предмета.
- Интеграция с CopyPaste: полная совместимость.
- Дополнительные фичи: задержки после вайпов, блокировка в Building Block, логирование, шанс выпадения.
- Поддержка Skills и ServerPanel: улучшенный игровой опыт.

- kit – открыть интерфейс китов
- kit help – помощь по китам
- kit autokit – включить/выключить авто-кит
Требуется право "kits.changeautokit" - kit list – показать все доступные киты
- kit [название] – получить указанный кит
- kits.resetkits – удалить все киты
- kits.give [ник/steamid] [название] – выдать кит игроку
- kits.convert – конвертировать из uMod
- kits.wipe – очистить данные игроков
- kits.reset – сбросить киты или данные игроков

Видео старой версии. Видео для версии V2+ в разработке

Полноэкранные шаблоны
- OLD STYLE

- NEW RUST

Default:

Content:

Categories:

Content & Categories:

Меню-шаблоны
- V1

Default:

Content:

Categories:

Content & Categories:

- V2

Default:

Content:

Categories:

Content & Categories:

Редактор


Присоединяйтесь к нашему тестовому серверу и опробуйте все возможности!
Код:
connect 194.147.90.239:28015

В: Где посмотреть пример конфига?
О: Config
В: Где посмотреть пример data?
О: Data
В: Как добавить Kits в ServerPanel?
О: Создайте новую категорию с параметрами:
Код:
"Type": "Plugin",
"Plugin Name": "Kits",
"Plugin Hook": "API_OpenPlugin"
В: Поддерживает ли Kits другие плагины?
О: Да, у плагина есть API, совместимый с другими популярными плагинами китов.
В: Как включить продажу китов?
О: Включите параметр "Enable sale" и укажите цену:
Код:
"Enable sale": true,
"Selling price": 100,
... (остальные вопросы FAQ вставляются аналогично с
Код:
и [URL]) ...
[SIZE=6][COLOR=#5fce92]🛠️ Hooks[/COLOR][/SIZE]
[CODE]
private string[] canRedeemKit(BasePlayer player)
private void OnKitRedeemed(BasePlayer player, string kitName)
private double OnKitCooldown(BasePlayer player, double cooldown)

Код:
private bool TryClaimKit(BasePlayer player, string name, bool usingUI)
private string[] GetAllKits()
private object GetKitInfo(string kitname)
private string[] GetKitContents(string kitname)
private double GetKitCooldown(string kitname)
private double PlayerKitCooldown(ulong ID, string kitname)
private int KitMax(string kitname)
private double PlayerKitMax(ulong ID, string kitname)
private string KitImage(string kitname)
private bool IsKit(string kitname)
private bool isKit(string kitname)
private void GetKitNames(List<string> list)
private double GetPlayerKitCooldown(ulong userId, string name)
private void SetPlayerCooldown(ulong userId, string name, int amount)
private int GetPlayerKitUses(ulong userId, string name)
private void SetPlayerKitUses(ulong userId, string name, int amount)
private JObject GetKitObject(string name)
private int GetKitMaxUses(string name)
private string GetKitDescription(string name)
private string GetKitImage(string name)
private bool GiveKit(BasePlayer player, string name, bool usingUI)
private bool HasKitAccess(string userId, string name)
private int GetPlayerKitAmount(string userId, string name)